Договор страхования от невыезда можно выписать на вылеты как из Беларуси, так и других стран, в том числе стран Европы.
Добавить страховку можно при бронировании тура в корзине заказа или после бронирования в личном кабинете через примечание.
Страховому возмещению подлежат только те расходы, которые указаны в договоре на оказания туристических услуг!
Например, если клиент самостоятельно приобрел трансфер Минск - Вильнюс, который не был включен в договор туристических услуг, и случился страховой случай, стоимость трансфера Минск - Вильнюс не будет возмещена.
С 23.04.2024 действуют новые правила по договору страхования от невыезда:
- можно заключить от 3 дней до 1 года
- распространяется на всех туристов по договору (родственные связи не важны)
- может быть выписан только после подтверждения тура и частичной/полной оплаты
- выписывается только в комплексе в медицинской страховкой
Помимо стандартных страховых случаев, добавлена возможность страхования дополнительных рисков:
- отмена, задержка, перенос авиарейса
(признается страховым случаем после даты начала поездки):
- отмена авиарейса произошла менее чем за 24 часа до вылета
- задержка авиарейса произошла более чем на 6 часов
- перенос авиарейса произошел на 24 часа или более
- взамен перенесенного авиарейса перевозчиком не предложен Выезжающему лицу альтернативный способ выезда за границу в тот же день
- потеря, задержка выдачи, недостача или повреждение багажа
(признается страховым случаем после даты начала поездки):
- с момента сдачи Выезжающим лицом багажа сотрудникам аэропорта (вокзала) и прекращается при выдаче багажа в месте назначения (транзита)
- по истечении 3 часов с момента начала времени выдачи багажа, установленного администрацией аэропорта (вокзала)
- отказ в выдаче визы Выезжающему лицу, совместно выезжающему лицу по любой причине
(признается страховым случаем ранее даты начала поездки)
Важные документы с 23.04.2024:
- Памятка страхования от невыезда
- Образец заявления от туриста для ЗАСО «ИМКЛИВА»
- Правила № 29 (ДС расходов связанных с выездом за границу) с 23.04.2024
Порядок действий при наступлении страхового случая:
- обратиться к туристическому агенту для минимизации фактически понесенных затрат
- получить от туристического оператора возврат денежных средств по аннулированному туру
- обратиться к Страховщику в течение 30 календарных дней с даты наступления события и предоставить следующие документы
• заявление на выплату
• копию договора страхования
• копию паспорта
• копии договора на оказание туристических и иных услуг, оригинала чека, подтверждающего оплату тура, билетов, проживания в гостинице
• другие документы подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 10.1. Правил страхования №29
Прием клиентов ЗАСО «Имклива Иншуранс» осуществляется по адресу:
г. Минск, ул. Клары Цеткин, д. 24, 10 этаж
+375 44 743 74 71 (A1)
+375 29 737 44 76 (МТС)
+375 17 240 12 22 (городской)
В течение 5 рабочих дней после получения всех необходимых документов, страховая компания составляет акт о страховом случае.
В течение 5 рабочих дней после составления акта о страховом случае производится страховая выплата.
По дополнительным вопросам обращайтесь в визовый отдел:
+375 (29) 605 88 99
visa@vtour.by
visa2@vtour.by
- можно заключить от 3 дней до 1 года
- распространяется на всех туристов по договору (родственные связи не важны)
- может быть выписан только после подтверждения тура и частичной/полной оплаты
- выписывается только в комплексе в медицинской страховкой
Помимо стандартных страховых случаев, добавлена возможность страхования дополнительных рисков:
- отмена, задержка, перенос авиарейса
(признается страховым случаем после даты начала поездки):- отмена авиарейса произошла менее чем за 24 часа до вылета
- задержка авиарейса произошла более чем на 6 часов
- перенос авиарейса произошел на 24 часа или более
- взамен перенесенного авиарейса перевозчиком не предложен Выезжающему лицу альтернативный способ выезда за границу в тот же день
- потеря, задержка выдачи, недостача или повреждение багажа
(признается страховым случаем после даты начала поездки):- с момента сдачи Выезжающим лицом багажа сотрудникам аэропорта (вокзала) и прекращается при выдаче багажа в месте назначения (транзита)
- по истечении 3 часов с момента начала времени выдачи багажа, установленного администрацией аэропорта (вокзала)
- отказ в выдаче визы Выезжающему лицу, совместно выезжающему лицу по любой причине
(признается страховым случаем ранее даты начала поездки)
Важные документы с 23.04.2024:
- Памятка страхования от невыезда
- Образец заявления от туриста для ЗАСО «ИМКЛИВА»
- Правила № 29 (ДС расходов связанных с выездом за границу) с 23.04.2024
Порядок действий при наступлении страхового случая:
- обратиться к туристическому агенту для минимизации фактически понесенных затрат
- получить от туристического оператора возврат денежных средств по аннулированному туру
- обратиться к Страховщику в течение 30 календарных дней с даты наступления события и предоставить следующие документы
-
• заявление на выплату
• копию договора страхования
• копию паспорта
• копии договора на оказание туристических и иных услуг, оригинала чека, подтверждающего оплату тура, билетов, проживания в гостинице
• другие документы подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 10.1. Правил страхования №29
г. Минск, ул. Клары Цеткин, д. 24, 10 этаж
+375 44 743 74 71 (A1)
+375 29 737 44 76 (МТС)
+375 17 240 12 22 (городской)
В течение 5 рабочих дней после получения всех необходимых документов, страховая компания составляет акт о страховом случае.
В течение 5 рабочих дней после составления акта о страховом случае производится страховая выплата.
По дополнительным вопросам обращайтесь в визовый отдел:
+375 (29) 605 88 99
visa@vtour.by
visa2@vtour.by